Английские традиции, воплощенные китайцами в MG 350
Автомобили этой марки известны с начала века как воплощение английского стиля. На них ездили: британские принцы Чарльз и Уильям, Уинстон Черчиль, Маргарет Тэтчер, Виктория Бэкхем и Шэрон Стоун. Аббревиатура Morris Garage на протяжении всей своей истории венчала призовые места международных соревнований. И теперь авто этого бренда может позволить себе обычный россиянин. Жаль не потому, что наши доходы поднялись до уровня членов королевской семьи и звезд шоу-бизнеса. Марку выкупила китайская корпорация SAIC Motor и решила донести премиальное английское качество до рядового потребителя. Сделать это призван, среди прочих моделей, седан C- класса MG 350.
Поразить привыкшего к дизайнерским изыскам покупателя ему вряд ли удастся. Внешность рассчитана на сдержанных людей, имеющих чувство стиля. Им же придется по духу салон, где инженеры, в не типичной для китайских авто манере, продумали каждую мелочь. Эта продуманность, возможно, связана с тем, что вместе с маркой SAIC приобрела инженерную фирму в Лимингтоне. По слухам, распространяемым владельцами бренда, там над техническими характеристиками MG 350 трудятся чистокровные англичане. Только не ждите от них чуда. Автомобиль сработан ладно, но бюджетный класс все же проявляется в некоторых аспектах.
Внешний вид и интерьер салона MG 350
Хотя MG 350 построен на платформе Rover, кроме некоторых технических характеристик, это абсолютно новый автомобиль. Дизайн был кардинально переработан и на выходе получился симпатичный компактный седан. Пожалуй, главным плюсом внешнего вида является отсутствие аляповатых деталей, которыми часто грешат китайские производители. Машина выглядит строго, солидно, даже не к чему придраться. Видимо, от спортивных английских предков, модель унаследовала хорошую аэродинамику и обтекаемые формы.
Эргономика салона продумана очень хорошо. Это чувствуешь только приготовившись к посадке. Дверной проем достаточной ширины и высоты, чтобы через него было комфортно садиться человеку практически любой комплекции. Внутри MG 350 просторный и элегантный, кажется что попал в машину на пару классов выше. Сиденья обтянуты фактурной кожей, мягкие и удобные. Положение водительского регулируется механическими рычагами, или электроприводом в люксовых версиях. Места хватает для человека любого роста, разве после 1.90 может ощущаться дискомфорт.
Благодаря более высокой, чем обычно в подобных автомобилях, посадке, обзорность хорошая. Руль удобный и эргономичный, прямо ложится в руки. А вот настройка его положения подкачала. Регулируется только по высоте и то поднять вверх не получится, только опустить вниз. Приборная панель выше всяких похвал. Сочетание аналогового тахометра и цифрового спидометра, снизу от которого выводит данные бортовой компьютер, оказалось очень удобным. Информация хорошо читается в любых условиях. Сама панель сверху выполнена из мягкого пластика, зазоры ровные, сделано качественно.
На задних сиденьях могут свободно разместиться двое крупных мужчин. Для них посредине предусмотрен подлокотник с подстаканниками, подушки под голову и достаточно места для ног. Третьему пассажиру не так повезло. Подлокотник можно убрать, но его тыльная часть значительно тверже, чем остальной диван. К тому же в ногах будет мешать трансмиссионный тоннель.
Комплектация MG 350 и опции
Одна из главных фишек MG 350 – хорошая мультимедийная система. Даже в базовой версии она комплектуется:
- CD и MP3 проигрывателем;
- AUX и USB интерфейсами (от последнего даже заряжается телефон).
В люксовой дополнительно можно:
- смотреть фильмы в формате DVD и VCD на большом сенсорном дисплее;
- динамиков будет не 6, а 8 штук;
- прибавится хэндс фри через bluetooth.
К сожалению, есть ложка дегтя. Чтобы водитель не смог смотреть фильм за рулем, проигрыватель запускается только при заглушенном двигателе. То есть зимой, если кого-то ждешь, придется выбирать: фильм, или печка. Экран недостаточно яркий, слепнет на солнце. Также огорчило наличие в системе кодеков только для формата DivX.
3 датчика парктроника есть во всех комплектациях, а в премиальной добавляется камера заднего вида. Установлена она верно и картинка достаточно информативная. Единственное, чего не хватает, это траектории движения шин.
Люксовые версии MG 350 поставляются с климат-контролем, базовые с кондиционером. Прогревается машина быстро, что особенно важно, поскольку подогрева сидений не предусмотрено. В жаркое время года пригодится люк с электроприводом. За него конструкторам отдельный плюс: сделан аккуратно, высоту потолка практически не уменьшает.
Не забыли инженеры и большинство мелочей, не заметных, но очень полезных. В наличии:
- электро- стеклоподъемники для всех дверей и с функцией антизащемления для водительской;
- электро- регулировка зеркал, подогрев для них и заднего стекла;
- центральный замок с ДУ;
- в ящике для перчаток есть функция охлаждения, правда по размеру он меньше А4.
- опция TPMS, которая запоминает давление в шинах и сигнализирует, если оно понизится.
Под капотом MG 350 и на дороге
106 лошадок в 1.5-литровом двигателе дают предсказуемую динамику. MG 350 неплохо разгоняется, 11-12 секунд до сотни, но запаса тяги нет. Четверо мужчин в салоне серьезно ограничивают скорость на подъемах. Подвеска: спереди стойки МакФерсон, сзади зависимая торсионная балка. Обычно такая компоновка в китайском авто не обещает ничего хорошего, но не в этом случае. Машина устойчива в поворотах, нет заносов при перестроении, ямы проходит довольно плавно. Очевидно, это заслуга инженеров, которые занимались настройкой. Можно было чуть мягче, но в целом хорошо.
MG 350 может комплектоваться механической 5-ти ступенчатой коробкой, или 4-х ступенчатым автоматом. МКПП стандартная, а на автомате стоит остановится подробнее. Не смотря на всего 4 передачи, коробка от японской фирмы Aisin показывает себя очень достойно. При грамотной работе акселератором практически нет задумчивости и ощущения, что мощность двигателя куда-то уходит. Небольшое количество ступеней японцы компенсировали множеством дополнительных режимов. Здесь и ограничения на переключение выше 1-й, 2-й, или 3-й передачи, спортивный, зимний, экономный, и еще несколько других.
Экономичность средняя. Производитель заявляет 8 литров в городе, 7 в смешанном режиме и до 6-ти на трассе. Шумоизоляция в салоне присутствует, но особых похвал не заслуживает. На высоких оборотах двигатель хорошо слышно. Дисковые тормоза на всех колесах и педаль с плавным ходом позволяют не волноваться за своевременность остановки. Рулевое колесо в MG 350 удобное и достаточно информативное. Единственный замеченный минус – постукивание на неровностях дороги.
Краш тест видео МГ 350
Взять, или не взять?
Английский бренд в китайском исполнении представил симпатичный современный автомобиль за небольшие деньги. У него достаточно конкурентов на рынке, но все популярные бренды предлагают либо значительно более бедную комплектацию, чем у MG 350, за те же деньги, или сходный пакет опций значительно дороже. Останавливает российского покупателя, прежде всего, стереотип о китайском качестве. Но оглянитесь вокруг! Практически любая техника сделана в Поднебесной. Да и опыта китайцы набрались за последнее десятилетие. Так почему не взять красивый современный автомобиль за адекватную цену?
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Рекомендуем также
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.