» » » Great Wall Voleex C30 - качество и надежность из Поднебесной

Great Wall Voleex C30 - качество и надежность из Поднебесной

Great Wall Voleex C30 - качество и надежность из Поднебесной


Хотя мы и привыкли говорить о качестве китайских товаров в пренебрежительном тоне, жители поднебесной упорно работают над развенчанием этих стереотипов. Очередным примером такой работы стал Great Wall Voleex C30. Это еще не мерседес, но достоинств у него действительно много. Например, этот компактный седан получил 5 звезд за безопасность по версии C-NCAP.

Great Wall давно известен на российском рынке своими джипами, которые, несмотря на внушительный вид, с нашим бездорожьем справлялись весьма посредственно. Voleex C30 – первый седан этой компании и надо сказать, весьма успешный. Он был признан автомобилем года в Китае в 2010, сертифицирован для продажи в Европе, уже несколько лет успешно продается в соседней Украине и надо заметить, получил достаточное количество положительных отзывов. И вот наконец появится на нашем рынке.



Конкуренция в сегменте небольших бюджетных седанов очень высока. Как среди китайских соотечественников, так и от российских производителей и недорогих европейских решений. Что же позволит Great Wall Voleex C30 занять достойное место на рынке и завоевать сердца россиян?

Дизайнерские решения кузова и салона Voleex C30


Встречают, как известно, по одежке. Посмотрим, как новый C30 умеет произвести первое впечатление:
- Кузов компактный и симпатичный. Без эксцентричных решений и бросающихся в глаза деталей, выглядит скромно, серьезно и целостно. Обводы можно было бы назвать типично европейскими, если бы фары не уводили в сторону японцев и корейцев. Фальшрадиаторная решетка и вставка на багажнике сделаны под хром, а передний и задний бампера включают небольшие аэродинамические фишки. Вероятно, чтобы разбавить слишком серьезное впечатление от автомобиля. В целом смотрится неплохо.



- Заглянув в салон сразу понимаешь, что он большой. По крайней мере учитывая внешние габариты. На заднем сиденье свободно помещаются трое довольно крупных мужчин, правда подголовников для них всего два. Спереди места тоже достаточно, но водительское сиденье установлено высоко и если рост превышает 185 см, возможно вы будете макушкой подпирать потолок. Впрочем это зависит от индивидуальных анатомических особенностей. Дополняет общее впечатление внушительный багажник. Он был заметен еще при внешнем осмотре, по крупной корме Great Wall Voleex C30. Производитель заявляет 510 литров + можно сложить задние сиденья.

great wall voleex c30 фото вид сбокуgreat wall voleex c30 фото вид сбоку voleex c30 фото спередиvoleex c30 фото спереди багажный отсек волекс с30багажный отсек волекс с30


Про отделку ничего ярко выраженного сказать нельзя. Пластик и посредственного качества ткань, или кожзам свои функции выполняют, но восторга не вызывают, что впрочем логично для цены авто. Много отделений для небольших вещей, симпатичное торпедо с трип-компьютером, скользкое рулевое колесо, в общем и все. Сиденья довольно жесткие, есть боковые валики, но помощи в повороте от них не много. Обычный бюджетный салон, но собрано качественно, не скрипит и не трещит.

Первое впечатление от Great Wall Voleex C30 неплохое, если учесть желание производителя максимально снизить цену автомобиля, и не придираться слишком сильно. К тому же китайцам надо отдать должное, ничем принципиально важным они не пожертвовали.

волекс с30 фото места водителяволекс с30 фото места водителя грейт вол волекс с30 вид сзадигрейт вол волекс с30 вид сзади грейт вол волекс с30 фото приборной панелигрейт вол волекс с30 фото приборной панели


Комплектация Great Wall C30


Сперва о внешнем. Седан даже в базовой комплектации оснащен всем, что необходимо современному автомобилю. В стандартную версию Luxe включены:
- две подушки безопасности (фронтальные для водителя и пассажира);
- кондиционер;
- подогрев для передних кресел;
- электрические стеклоподъемники для всех окон;
- ABS и EBD;
- зеркала с электроприводом и подогревом;
- парктроник;
Также базово модель оснащается легкосплавными дисками на 15 дюймов.

Если доплатить за улучшенную комплектацию, кондиционер заменят на климат-контроль, установят электропривод в верхний люк и усовершенствуют рулевое колесо: добавят кожаную отделку и пульт управления аудиосистемой.

грейт вол волекс с30грейт вол волекс с30 моторный отсек волекс с30моторный отсек волекс с30


Под капотом у Great Wall Voleex C30 без вариантов – только бензиновый 1.5 л. двигатель с мощностью 105 лошадок. Его хватит, чтобы разогнать авто до сотни за 12 секунд. Не болид однозначно. С другой стороны неприхотливый четырехцилиндровый мотор готов переваривать не особо качественный 92-й бензин, которым богаты наши заправки. Загрязнение выхлопа отвечает требованиям ЕВРО 4. Коробку передач китайцы предлагают выбрать: 5-ти ступенчатая механическая, или вариатор. Расход ничем не удивит и особо не порадует. В городе рассчитывайте заливать не меньше 10 литров на каждую сотню километров, для комбинированного режима обещают более экономные 6.8 литра.

Приятно удивили китайцы в C30 подвеской. Стойки МакФерсон на передней независимой и балка на задней полузависимой позволяют с завидным удобством переезжать ямы на наших дорогах, при чем не только маленькие. И не смотря на это подвеска достаточно жесткая, чтобы уверенно входить в поворот на скорости под 150. Обычная в общем компоновка оказалась очень хорошо настроена. Правда хорошее поведение подвески на высоких скоростях вряд ли будет востребовано, учитывая слабый движок, для которого производителем заявлено максимум 170 км/ч.

Не забудем про хорошо продуманную конструкцию кузова и компоновку, которая позволила C30 получить уже упоминаемые 5 звезд за безопасность при столкновении по C-NCAP. Следует отметить, что по принципам организации, они не используют для краш-тестов автомобили, предоставленные компаниями-производителями, а покупают авто в случайном салоне в произвольной точке страны, так что можно надеяться на объективность.

Преимущества Грейт Вол Волекс С30 перед конкурентами


Сложно сказать, чем конкретно выделяется Voleex C30 среди конкурентов. Средняя начинка, небольшая мощность, скромный, но симпатичный дизайн. Хорошая система безопасности для пассажиров. Возможно именно в этой скромности и надежности, без лишних наворотов, и кроется объяснение того, что этот автомобиль является самым популярным среди китайских таксистов.



На рынке у него очень много конкурентов, которые обходят C30 кто дизайном, кто комплектацией, мощностью, ценой… Но именно в этом седане Great Wall смогли сбалансировать все качества, необходимые обычному потребителю и уложиться в скромную цену, которая, к сожалению, становится все более важным критерием при выборе авто в нашей стране.

Вы еще сомневаетесь, стоит ли брать китайский автомобиль? Не стоит волноваться, за последнее десятилетие автопром поднебесной ушел далеко вперед по технологиям и качеству сборки от тех неуклюжих моделей, которые впервые появились в России в начале 2000-х. Современное китайское авто, представителем которых является Great Wall Voleex C30, содержит в себе все, что необходимо не слишком требовательному водителю: цена, комфорт, приличное качество. Еще не мерседес, но посмотрим, что будет через 10 лет.
2-01-2016, 16:09
Просмотров: 3 384
    
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.