MG3 XROSS - интересный симбиоз кроссовера и хэтчбека с английским дизайном китайского происхождения
Некогда самобытная легендарная английская марка транспортных средств MG Rover целиком и полностью перешла под контроль китайской автомобилестроительной корпорации. Марка не только сменила кардинальным образом прописку, но и обновила модельный ряд.
Одной из моделей, которую ценители качественных транспортных средств хотели бы лицезреть в России, является MG 3 Xross. MG 3 Xross – компактный хэтчбек с несколько увеличенным клиренсом и характерными особенностями, присущими многим паркетникам.
Бесспорно, привычным кроссовером, невзирая на наличие многих типичных модификаций хэтчбек MG 3 не стал, но авто получило достаточно привлекательную молодежную внешность. Следует отметить, что приставка Cross многими производителями автомобилей на сегодняшний день используется в качестве ловкого маркетингового хода. В данном случае китайцы не стали выделятся из общей серой массы и по примеру многих представителей мирового автопрома просто использовали этот термин для привлечения общественного внимания к своей новинке.
Используя приставку Cross, производитель предусмотрительно взвинтил цену на новинку практически до небес, забыв, попутно, предложить потенциальным покупателям достойные функциональные и технические преимущества. Однако невзирая ни на что, авто смотрится поистине великолепно.
Китайский хэтчбек с сердцем паркетника
MG3 Cross воспринимать можно по-разному. Однако, автомобиль получил действительно самобытную внешность. Над созданием дизайна кузова всерьез потрудились маститые английские дизайнеры. Следует отметить, что базовые очерки внешности новинки китайцам от англичан достались с возможностью передачи прав на использование бренда. Наверное, именно благодаря этому новинка столь привлекательна внешне, плюс ко всему играет свою роль и наличие пресловутой приставки Cross в названии, привлекая молодежную аудиторию автовладельцев.
Китайский MG 3 Xross оказался удивительно хорош во всех чертах дизайна, однако авто не удивляет поведением. Знакомясь с автомобилем, носящим традиционное английское имя, потенциальный покупатель на интуитивном уровне стремится получить по максимуму эстетическое удовольствие от контакта с салоном. Справедливости ради нужно отметить, что отсутствие такого удовольствия можно связать с предвзятостью в отношении к китайцам.
Рассмотрим в деталях особенности дизайна MG3 Cross:
- красивые дополнения и, выполненные из пластика обвесы прекрасно подходят к общему несколько задорному по молодежному стилю автомобиля;
- статус Cross красноречиво подчеркивают характерные элементы, которых во внешности новенького MG 3 имеется более чем достаточно;
- использование качественных современных материалов для отделки интерьера салона авто.
Все это великолепие разбивается буквально в дребезги об отсутствие уникальности и узнаваемости. Именно поэтому автомобиль в Китае не пользуется особенным спросом. Вполне возможно, что причина редких продаж также зависит от высокой цены MG3 Cross.
Справедливости ради нужно отметить: если бы MG 3 Cross оказался английским, покупателей на автомобиль нашлось бы гораздо больше. При этом люди наверняка бы согласились вывалить куда более круглую сумму денег за право обладания англичанином. Однако в сегодняшнем обличье новинка действительно не может стоить дорого, поскольку, люди морально не готовы выкладывать кругленькие суммы за машину с китайской пропиской. Именно этот фактор на данный момент тормозит выход китайца на рынок РФ.
На данный момент производитель старательно осваивает рынки Восточной Европы, активно продается в Китае, однако с российскими конкурентами тягаться ему пока что не по зубам. В плане цены, MG3 Cross не готов пока предъявлять козыри потенциальным потребителям. Ввиду этого радужные предпосылки для выхода на международную арену новинки сегодня найти достаточно проблематично.
Флагманский хэтчбек MG3 Cross – впечатления от поездки
Под капотом новинки производитель разместил безальтернативный силовой агрегат, емкостью в 1,5 литра и мощностью в 107 л. с. Мотор прекрасно разгоняется, предлагая водителю отличную динамику. Однако, как свидетельствуют отзывы владельцев, которые уже обзавелись этим транспортным средством, имеющихся лошадок – крайне мало. Ну и конечно, посетовать можно на отсутствие автомата. Силовой агрегат флагмана приводит в действие традиционная несколько морально устаревшая механическая коробка.
В качестве плюсов следует выделить следующие моменты:
- высокий клиренс;
- качественная настройка двигателя;
- комфортное водительское место;
- наличие качественной подвески;
- разумный показатель расхода топлива, - около 7 л при смешаном режиме.
От машины действительно можно прийти в восторг, при условии что вы изначально ожидаете встречи с традиционным китайского происхождения транспортом. Только с комфортом расположившись за рулем автомобиля вы сможете ощутить очаровательную прелесть и необыкновенную природу хэтчбека.
Подведем итоги
Можно мучительно долго составлять длинный список конкурентов MG 3 Cross или просто искать достойную альтернативу по более доступной стоимости, но углубившись в процесс, вы поймете автомобили такого же класса, сошедшие с конвейера конкурирующих брендов стоят как минимум в два раза дороже.
На данный момент MG 3 Cross не продается на территории России, тем не менее, даже в нашей стране сегодня имеются счастливые владельцы этого авто, которые выложили за него около 900000 рублей и ничуть нем жалеют об этом.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Рекомендуем также
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.