Седан «econom» класса - Brilliance M1
До появления M1 китайский производитель Brilliance не мог предложить на международном автомобильном рынке модели бизнес-класса. Говорить о пробитом «окне в Европу» рано, но попытки китайцами предприняты серьезные. Конкуренцию, конечно, не сможет составить известным авто-брендам, но заставить автолюбителей воспринимать Китай как страну, где уже научились выпускать автомобили, а не дешевые реплики ему под силу.
К первому китайскому автомобилю бизнес-класса автолюбители отнеслись с большой долей скептицизма. Надо разобраться. Автопромышленность из Поднебесной можно обвинить в отсутствии личных наработок и копировании японских, американских и европейских платформ и дизайна. И действительно Brilliance M1 не исключение: платформа позаимствована была у японского Mitsubishi, к дизайну модели приложили руку итальянские мастера из ателье Guingaro.
Действительно автомобиль выглядит представительно. Не исключение, что мотивы европеизации создали итальянские дизайнеры, но во внешности просматривается и эстетика с азиатскими тенденциями. В оформлении просматривается только классика, припаренная современной модой и ни какой экзотики нет. По габаритным размерам Брилианс М1 можно отнести к сегменту бизнес-класса, но небольшие хитрости здесь присутствуют: общая длина благодаря удлиненному заднему свесу достигает 4880 мм. Колесная база была перенята от младшенького сородича из C-класса и равна 2790 мм. В ширину и высоту модель соответственно 1800 и 1450 мм.
По внешним характеристикам Бриллианс М1 можно оценить как массивный и солидный. Умеренность штампов в стиле BMW 5-series, четкие линии кузова, отдельные цилиндры отражателей фонарей, широкая решетка радиатора.
Теперь о внутреннем пространстве. К убранству салона значительных претензий не предъявишь - все как-то стандартно, никаких особых выкрутасов. В плане эргономики автомобиль тоже не подводит: регулировка водительского кресла в 8-ми направлениях, удобный диван во втором ряду, разумный предел запаса свободного места для ног.
А вот интерьер Брилианс М1 вызовет споры все о том же «китайском качестве». Дешевенькая обивка и пластик, грубоватые кожаные вставки на дверных картах, панель приборов с синеватой подсветкой, имитация под дерево - вот вам и китайский дух. Плюс к этому можно добавить непонятный блок управления климат установкой, автоматизация подведена к минимуму, динамики плохого качества, старомодную аудиосистему - сильнейшее разочарование.
Можно признать, что Brilliance M1 – это автомобиль европейской наружности и китайской составляющей изнутри. Линейка силовых агрегатов и трансмиссия заявляют о своем отношении к среднему классу, если не бюджетному. Но при этом не китайского происхождения: 2-х литровый 129-сильный мотор имеет лицензию Mitsubisi, а автоматическая 4-х ступенчатая коробка (второй вариант – 5-ти ступенчатая «механика») принадлежит американской фирмы «Делфай». Доступен и второй силовой агрегат 2.4-литра объемом мощностью 136 «лошадок». Разгон до первой сотни займет 11 секунд. Придраться не к чему.
Единственным разочарованием послужит – абсолютно не адекватная подвеска. Она позволяет ощущать все неровности дороги, к тому же при небольшом увеличении скорости автомобиль начинает раскачиваться. И, пару слов о шумоизоляции – в прямом смысле слова она «китайская», не изолирующая ни от какого-либо шума.
Для безопасности кузов Brilliance M1усилили стальными балками, в стандартную комплектацию вошли система ABS, подушки безопасности, выключаемый топливный бак, прекращающий подачу топлива при аварии. При прохождении теста EuroNCAP модель получила три звезды из возможных пяти.
В 2010 году модель была снята с производства. Ценовая категория седана была сопоставима новым Ford Mondeo и Hyundai Sonata. На вторичном рынке M1 бизнес-класса предлагается около 270 тыс. рублей.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.