Самый бюджетный седан Geely - Джили Отака
Китайская автомобильная техника завоевывает все больше доверия у покупателей из России. Модели китайского автопрома сегодня отличаются идеальным сочетанием мощности, безопасности и комфорта. И, пожалуй, самое главное – цена на такие аппараты продолжает удивлять. В списке наиболее доступных седанов во всем мире числится Geely Otaka. Данный автомобиль пока не реализуется официальными дилерами на рынке России, однако из-за большого количество продаж в подержанном сегменте, Otaka уже привлек к себе достаточно внимания концерна.
Руководство компании всерьез размышляет над тем, чтобы возобновить продажи на просторах нашей страны. Если цена останется без изменений, положительный результат не заставит себя долго ждать. Ни отсутствие рестайлинга, ни 2007 год разработки не помешают Джили Отака остаться привлекательной как внешне, так и внутренне (в техническом плане).
Прежняя внешность Geely Otaka не станет помехой продажам!
Невзирая на немного устаревший дизайн Geely Otaka, отсутствие в ее внешности черт, свойственных современным автомобилям, машина выглядит вполне привлекательно. Именно поэтому она в состоянии конкурировать с другими представители своего ценового сегмента. В то время как целью остальных китайских автоконцернов является совершенствование внешней привлекательности, концерн Джили основное внимание обращает на такие важные моменты как безопасность и комфорт от езды. К тому же наружность данного авто заслуживает уважения:
- обычный кузов-седан, привычный для каждого автомобилиста;
- стандартные размеры без перебора – все на своем месте;
- фирменный стиль Джили;
- отделка салона качественными материалами.
Ссылаясь на отзывы владельцев Geely Otaka, можно сделать вывод, что внешность машины не надоедает даже после пяти-семи лет пользования.
В некоторых странах Джили Отака может носить и другое название – СК. Данная модель пользуется огромной популярностью среди жителей стран СНГ. Конечно, в первую очередь, из-за своей доступности – по цене это одно из самых выгодных предложений на сегодняшний день. Запущенная с 2008 года в круговорот рынка, Geely Otaka неоднократно била рекорды и занимала лидирующие позиции по количеству продаж среди автомобилей своего ценового сегмента. Это транспортное средство зарекомендовало себя как надежный городской вариант, ведь пробег в 500 тысяч для него далеко не предел.
Технические характеристики Джили Отака. Стоит ли брать?
Беря во внимание все параметры этого китайского детища, можно с уверенностью заявить, что основная цель производителей – обеспечить легкость и простоту управления. Однако, судя по отзывам Джили Отака, мнения об автомобиле у водителей сложились неоднозначные. Те, кто заменил китайским Джили отечественный автомобиль, отзываются о машине крайне положительно. Остальные же, которые ездили на старенькой иномарке, не спешат хвалить китайский автопром. Итак, что же получает потребитель после покупки Otaka. Рассмотрим основные характеристики:
- мотор бывает только в единственной комплектации. Объем – 1.5 литра (94 лошадки);
- КПП – обычный 5-ступенчатый автомат;
- расход топлива на 100 км в смешанном режиме – 7 литров;
- подвеска не способна обеспечить нужную устойчивость автомобиля, поскольку она достаточно мягкая;
- управлять автомобилем намного интереснее, чем может показаться на первый взгляд.
Говоря о Джили Отака 2008 года как об удивительном достижении, стоит отметить, что аппарат для своего времени был вполне конкурентоспособным и перспективным. Если сравнивать модель Geely Otaka с современными участниками автомобильного рынка, то ни о каком преимуществе первого говорить не приходится. Однако основной козырь, которым данный автомобиль может и должен удивлять остался в рукаве – его стоимость по-прежнему считается крайне низкой. Разумеется, последующее снижение цен со временем превратится в огромный плюс для китайского автопрома.
Тест-драйв Джили Атака и первые впечатления от управления машиной
Сев внутрь, понимаешь, что производитель приложил немало усилий для отделки салона, а именно его передней панели (торпеды). Все эти клавиши, рычаги и прочие элементы управления изначально опасаешься нажимать, но потом понимаешь, что это все создано для удобства владельцев. Тем не менее, многие до последнего не используют дополнительные функции и возможности авто без надобности. Водители, которые оценили Geely Otaka по достоинству, готовы выделить следующие преимущества:
- хороший двигатель, который в состоянии справиться с любой манерой вождения;
- удовольствие от езды вы начнете получать только тогда, когда научитесь аккуратно управлять автомобилем;
- невероятно удобен для города – движется шустро, резво и плавно.
Из недостатков хотелось бы отметить, что качество сборки и материалов оставляет желать лучшего. Это первая и самая главная причина, по которой вы станете частым гостем местных СТО. Тем, кто умеет и знает, как починить машину собственными руками, могут сэкономить на обслуживании, вооружившись инструментом. Второй момент – слишком мягкий металл, что делает китайский седан менее устойчивым в ДТП.
Краш тест Джили Отака видео
Резюмируя вышесказанное
В качестве итога хотелось бы сказать следующее: вопреки всем вышеперечисленным недочетам (начиная несовременным внешним видом и заканчивая собственной ненадежностью) данная модель завоевала популярность на украинском рынке по цене вполне приемлемого седана. В случае правильной ценовой политики со стороны китайского производителя, модель получит возможность официальной реализации и на территории России. Сейчас цена Geely Otaka составляет около 300 тысяч рублей. Хотя все прекрасно понимают, что решающим фактором в ценообразовании является курс американской и европейской валюты.
Предсказывают, что появление на рынке Джили Атака заставит многих отечественных реализаторов менять ценовую политику. Все дело в низкой стоимости бюджетного китайского седана.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Рекомендуем также
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.