Большой внедорожник ZX Landmark - замах ZXAuto на премиум класс
Одной из самых ожидаемых новинок китайской автомобильной индустрии стал внедорожник Landmark от концерна ZXAuto. Кузов аппарата по своим характеристикам сильно напоминает Toyota Land Cruiser и моделей, с которыми она конкурирует. Однако отнести Landmark к тому же классу автомобилей никак нельзя. Поэтому все, чем мог похвастаться концерн, это всего лишь выпуском очередного среднестатистического китайского внедорожника, без каких-либо заявок на грандиозный успех.
Даже в видеороликах с демонстрацией управления автомобилем видна неуверенная езда водителей. Особенно удивительно, когда осуществляется полное торможение перед незначительными ухабами и кочками, которые внедорожник должен свободно преодолевать. Почему-то эти и многие другие моменты новоиспеченные владельцы предпочитают опускать в своих отзывах. Ощущения от пробного заезда вряд ли удивят потенциального покупателя, да и технические показатели автомобиля тоже. Чего не скажешь о стоимости, которая заметно завышена.
Характерные особенности интерьера и экстерьера ЗХ Ландмарк
Пик продаж Ландмарка в России пришелся на 2007-2008 год, поскольку этот период был связан с запуском производства. В нашей стране сборка осуществлялась в Новоуральске, однако китайскую версию можно тоже встретить на дороге.
Внешность машины действительно незаурядная – нет вычурности, характерной для большинства бюджетных китайских внедорожников. В целом, как мы уже отмечали, снаружи кузов очень схож с японским Крузером, поэтому многим такое решение придется по вкусу. А если взять во внимание, что стоит «китаец» в несколько раз меньше своего близнеца (если можно так выразиться), то в 2008 году ему не было равных в своем сегменте. Из особенностей интерьера можно выделить:
- неплохую архитектуру места водителя и недостаток свободного пространства в рабочей зоне;
- достаточно не комфортные сидения, ввиду нехватки простора и низкого качества материалов;
- дешевый пластик, в том числе и на передней панели управления, что вскоре приводит к ее износу и замене;
- основные элементы рабочей зоны достаточно надежные – ни дребезжаний, ни скрипов во время езды не слышно;
- очень вместительный багажник, но малое количество свободного места для пассажиров, сидящих на задних сидениях.
В целом салон выглядит скромненько, так сказать, не на свои деньги. Ситуация ухудшается еще и посредственной технической составляющей автомобиля, но об этом позже. Тем не менее, внешний дизайн и качество кузова, лакокрасочных материалов остается на уровне. Это и было одним из решающих моментов, благодаря которым внедорожник нашел своих первых покупателей на рынке России.
Разумеется, решающее значение имела цена ZX Landmark, которая в кризисный год (год выпуска) составляла не более 550 тыс. руб. В целом в отзывах владельцев Ландмарк, внедорожник характеризуется как надежный китайский автомобиль, что объясняется хорошим состоянием его кузова и рабочих агрегатов даже после восьми лет активной эксплуатации.
Технические характеристики ZX Landmark и впечатления от езды
Если бы концерн ZXAuto также поработал над внутренней начинкой внедорожника, как и над внешней отделкой, то количество продаж на рынке России выросло бы в разы. Однако этого не случилось, и китайский Landmark оказался с технической стороны куда более примитивным, чем могло показаться после первого взгляда.
Силовая установка, к счастью, не такая уж и посредственная, поскольку двигатель объемом 2.4 литра и 136 лошадиных сил имел успех у таких автомобилей, как Great Wall и Mitsubishi. Однако выбор остальных составляющих стал серьезным провалом, что оставило негативное впечатление у потенциальных покупателей. К примеру, в результате тест-драйва ZX Landmark было обнаружено, что активировать полный привод отнюдь не просто. О других особенностях тоже следует упомянуть:
- чтобы настроить автомобиль под себя необходимо разбираться не один час. В этом внедорожник сильно уступает ведущим автомобильным маркам, интерфейс которых прост для понимания;
- наличие устаревших узлов и агрегатов, которые показали себя не с лучшей стороны на многих японских автомобилях;
- явный перебор в копировании других моделей китайского и японского автопрома, что лишает автомобиль индивидуальности;
- двигатель вполне приемлем за свою цену, однако весь свой потенциал он раскрыть не в состоянии;
- 4-ступенчатый автомат не отвечает реалиям современности, за что производителю огромный минус;
- сложности с активацией полного привода не позволяют говорить о Лэндмарке, как о полноценном внедорожнике.
Резюмируя вышесказанное, делаем вывод, что ZX Landmark – это очередной китайский паркетник, имеющий весьма внушительные размеры и предоставляющий достаточно большое количество опций своему владельцу. В реальности же автомобиль не в состоянии оправдать свое звание внедорожника, поскольку испытывает трудности с проходимостью на участках даже средней сложности. Соответственно, ни о какой безопасной и комфортной езде и речи быть не может.
Еще на тест-драйве Ленд марк zx становится ясно, что за начальную стоимость (20 тысяч долларов) на российском рынке машину никто покупать не станет. Продажи будут иметь место лишь на вторичном рынке, где ценник опускается до 300-500 тыс. рублей. До момента покупки крайне рекомендуем прочесть отзывы и заказать тест-драйв.
Краш тест ZX Landmark видео
Подводим черту
Разумеется, привлекательная цена ZX Landmark – одно из немногих преимуществ данного китайского авто. Это бюджетный вариант внедорожника, который может похвастаться исключительным дизайном и качественным мотором. Если все вышеизложенные недостатки машины вас не пугают, можете смело отдавать за него свои деньги.
В противном случае, дабы развеять все сомнения и расставить все точки над «i», рекомендуем сделать пробный заезд и принять окончательное решение.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Рекомендуем также
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.